суббота, 19 января 2013 г.

Моя первая открытка!

Всем привет!
Я сегодня хочу показать вам свою первую открытку. Я очень люблю делать странички, делала альбом миник, а вот открытки как-то не делала, а может просто повода не было. А здесь и повод нашелся - день рождение коллеги, и по времени очень ограниченно - вечер... а так как вечером я прихожу с работы уставшая, да еще и соскучившийся ребенок ни на минутку не оставляет, в последнее время на скрап времени почти и не остается, за неделю я сделала всего одну открытку...хотя в планах очень многое хочется сделать....отвлеклась...
вот моя первая открыточка:

В целом, хоть я и не планировала, открытка получилась знаковой, так как очень соответствует названию предприятия, в котором я работаю.
Спасибо за ваши комментарии, они вдохнавляют...

1 комментарий: