воскресенье, 17 марта 2013 г.

Коллажи - 1 этап. Зима.

Привет!
Дарья Пнева начала совместный проект коллажи , и я  вместе с ней.
Тема первого этапа - зима, и я , как и Даша решила делать снеговика. Для меня зима всегда в первую очередь ассоциируется со снеговиком и елкой, поэтому мой снеговик будет с елкой))) и птичкой))) Я уже делала коллажи со  снеговиками , но все равно этот коллаж делала как в первый раз))

Рисунок нашла в интернете:
Палитра:
Теперь поэтапно:
1.Фон из бумаги
Фон сделала из остатков бумаги разных производителей, в процессе создания коллажа его стало совсем не видно, увлеклась я акриловыми красками)
2. Фон красками
Пластиковой карой нанесла краску, порисовала черным маркером, приклеила несколько снежинок, сделала узор соты, помазюкала пупурышками)))
3 Аппликация

Снеговика сделала из нотной бумаги, шапку и шарфик из скрап-бумаги, елочку -  из бумаги для пастели  надыроколила веточек и собрала, птичка тоже аппликация

4. Нанесла тени и маркером дорисовала детали
И в довершении еще поштамповала белой акриловой краской, добавила текстурную пасту с эффектом снега и посыпала глиттером ,  нарисовала рамку и все покрыла лаком для декупажа.
И вот такой он получился:
И еще детальки:
Мне очень нравится процесс создания коллажа, и снеговики мои мне нравятся))) хотя конечно не все идеально...
Пока, и спасибо, что заглянули в мой блог.


19 комментариев:

  1. Коллажик чудесный,Марин!!Проект очень интересный,тоже хочется присоединится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Люда! Да, проект очень интересный, присоединяйся!

      Удалить
  2. Снеговичок получился очень зимний, добрый, радостный! Отличный коллаж.
    Единственное замечание, я бы, прежде чем рисовать все детали снеговика, покрыла его тело белой краской, но так, чтобы ноты остались видны, просто немного приглушились. В остальном же всё очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Про ноты я поздно сообразила, что их нужно вначале закрасить(( будет мне урок))) ...

    ОтветитьУдалить
  4. Кра-со-таааааааа!!!! Умничка, здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой музыкальный и улыбчивый снеговик!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенький снеговичок. И глиттер к месту, молодец, я вот не решилась его использовать, теперь жалею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что глиттер для зимних коллажей в самый раз. А вам его еще не поздно добавить, я на декупажный клей его клеила, и после высыхания сверху еще раз декупажным клеем покрывала

      Удалить
    2. Да я столько хрустальной пасты насобачила, что глиттер уже скорее всего лишним будет ;))) Хотя...

      Удалить
  7. Марина, хороший коллаж получился!

    ОтветитьУдалить
  8. Я сначала тоже обратила внимание на слишком явно проступающие полосочки, но потом присмотрелась и поняла, что он такой весёлый, потому что кто-то очень музыкальный разрисовал его угольком... Возможно, это кого-то из композиторов Муза посетила во время прогулки... Оригинальный снеговичок, Марина, эксклюзивный: хранитель чьей-то мелодии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно получить такой ободряющий комментарий! спасибо)

      Удалить
  9. Импозантный муШШина получился, живет музыкой, творит с музыкой))) а снегирь то снегирь - он просто горд, что сидит на ЭТОЙ шляпе!!!! Классный коллажик)))

    ОтветитьУдалить
  10. снежный человек потешный такой! здорово!!

    ОтветитьУдалить