четверг, 21 марта 2013 г.

Коллажи - 2 этап. Весна.

Привет!
Начался второй этап совместного проекта коллажи с Дарьей. Тема второго этапа (по желанию) весна. Для меня весна это- солнце, распускающиеся цветы, много зелени, цветущие деревья. А еще это тающий снег, капель, и радость от окончания зимы!
Честно, думая о весне я хотела сделать цветущий коллаж, но прийдя домой, а на улице было пасмурно, ветер и снег, найдя эту картинку решила сделать по ней коллаж, под свое настроение(



А теперь задания:

1. Создаем фон без бумаги – только краски, трафареты, спреи, штампы и т.д. В общем, используем разные арт-штучки. Покажите ваш фон до приклеивания картинки. Очень интересно посмотреть будет.
У меня получился вот такой фон:

2. Снова палитра. На этот раз придумайте себе ее сами и нарисуйте кружочками, чтобы мы видели. Покажите вашу получившуюся палитру (напомню, минимум 4 цвета, без учета белого и черного). Не филоньте, не делайте палитру после того как сделали коллаж. Попробуйте представить в голове итоговую картинку, цвета, примерные фактуры. И нанесите эти цвета на бумагу. Попробуйте смешать краски, и получить те оттенки, которые будут идеальны для вашей задумки.
Моя палитра:

3. Это задание обязательно только для тех, кто делает со мной времена года, а таких, как я посмотрю, набралось не мало, и меня это радует. Было очень интересно следить за вашими зимами, у всех они такие разные. А в этот раз коллажим весну. Моя получилась ночная и волшебная. А какая будет у вас?

А вот моя весна сейчас:
И поближе детальки:
Капельки делала глосси акцентом, не очень довольна, хотела чтобы были более прозрачными(
Зима у нас продолжается, сейчас опять идет снег, а так хочется весну! (пойду сделаю еще один, "цветущий" коллажик)) может и весна к нам быстрее прийдет....


22 комментария:

  1. Какой птиц прикольный :))!!! Чудесный коллаж !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Птиц действительно прикольный! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Нахохлившийся такой))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Аааа, какой забавный!!! :) Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный коллаж))) и птиц здоровский!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки за комментарии! Очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, ты!!!!! первый коллаж (из мною просмотренных) с очень ранней весной. Красивая палитра и забавный птиц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне хотелось именно раннюю весну, показать первое пробуждение после зимы...

      Удалить
  8. Ох какой птиц классный ! И сосульки хорошо придуманы .Я вот еще никак не решусь от руки писать . А у тебя очень гармонично смотрится .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я тоже чаще надписи печатаю на принтере. Но в коолаже мне кажется надпись от руки естественней смотрится.

      Удалить
  9. Забавная птица!!! палитра интересная!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой напуганный птиц! Эмоция передана здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) он напуган первой капелью, и все-таки ему нравится ледяной душ и он ждет новую каплю))

      Удалить
  11. Вот такое у нас веселое лето (с)
    Точно про нашу весну:))

    ОтветитьУдалить
  12. птаха серьезная, характерная. аж до улыбки!!! супер коллаж!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот красота-то! Очень классно!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты, потрясающая пташка! Прекрасный коллаж!

    ОтветитьУдалить
  15. Птичка покорила))))))))))))5 баллов!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Забавная такая птичка получилась!))

    ОтветитьУдалить