среда, 20 ноября 2013 г.

Совместный микс-медиа проект "Альбом Я". Этап - 4

Привет!
Доделала 4-й разворот по СП микс-медиа "Альбом Я" с Дашей
Задание. На этом этапе, я предлагаю вам использовать не только скраповые материалы, но и совершенно к скрапу не относящиеся. Например, я использовала в этом развороте дырчатый упаковочный материал, а так же вырезала цветы с обложки дочкиной тетрадки. Подумайте, что у вас может быть дома, что можно было бы применить в страничках. Может это что-то строительное, или кухонное, или детское, или что-то еще... 

Я использовала сеточку из-под фруктов на первой странице, на второй бирка от одежды.
Итак, смотрим фото:
Разворот
 1-я страничка
 Детальки)

 2-я страничка

Пока!

5 комментариев:

  1. Марина, очень нежно получилось!)) На фото с правой странички такой красивый вид на реку - очень интересно, что это за место?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Это река Катунь, Горный Алтай

      Удалить
  2. Марина, очень мне нравится! А на правой страничке фото действительно частично цветное, а частично ч/б? Или мне кажется?

    ОтветитьУдалить
  3. Марина ты сейчас так активно используешь краски и маски -смотрится интересно!

    ОтветитьУдалить