воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Блокнот

Привет!
Покажу вам сегодня ещё блокнот - сделала его для себя, давно хотела такой, чтобы был мяконький, уютненький, странички тонированные кофе, для милых скраповых записей. блокнотик без особых изысков, я не захотела делать разделители и вставки, формат А6.
Смотрим фото:





Блок сшила коптским переплетом, к слову, мне очень нравится его шить, успокаивает)), обложка из картона 2мм, проложена синтепоном, обтянута хлопковой тканью, привезенной мною из Канады. Украсила страничку я хлопковым кружевом, плюшем, самодельный цветок, подвеска кошечка, вощеный шнур, деревянные пуговицы.
С блокнотиком участвую в заданиях:
Тематическое задание "Уют, комфорт, тепло" блог ASSORTI
В моем блокнотике ассоциация с теплом, уютом и комфортом - это мягкость блокнота, плюш и кружево на обложке, и подвеска кошка - символ домашнего уюта)
А также в задании "Блокнот для дамской сумочки" блога магазина "Совушка Славия"
У меня блокнот для моей сумочки!

Ну на сегодня все, пока!


 

6 комментариев:

  1. Марина, хорошенький блокнотик! Ткань и кружево очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится 3-я фото. Мне кажется она наилучшим образом его представляет) теплый, мягкий, уютный! Кружево как пенка на кофе) здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Ммм, прямо шоколадно-кофейный)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что присоединились к заданию от Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить