воскресенье, 8 декабря 2013 г.

СП Микс-медиа проект "Альбом Я". Этап - 6

Привет!
По заданию 6-го этапа СП микс-медиа "Альбом Я " с Дашей фон должен быть сделан с нуля.
Я совсем забыла сфотографировать, как я делала))
Разворот заключительный, фотография с нашей последней фотосессии.
Много болтать не буду, смотрите:
Разворот:
Фото с помощником) у нас опять ужасно темно, солнышка совсем нет
 
 И поближе



Альбом я уже собрала, и обложку уже сделала, сейчас буду писать заключительный пост по этому СП
Пока!
Но надолго не прощаюсь)

4 комментария:

  1. Мариша какая чудесная фотка! красивый разворот получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Разворот просто очарователен! мне кажется самым лучшим из этого альбома!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариша, такой легкий и нежный разворот! Фото замечательное)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за комментарии!

    ОтветитьУдалить