пятница, 28 февраля 2014 г.

СП Альбом в Американском стиле. Обложка.

Всем привет!
Завтра превый день весны - ура! И масленница!
И я наконец-то доделала новогодний альбом - ура!
И он мне очень нравится (очень нескромно, но как говориться, сам себя не похвалишь...), он получился именно таким, каким я его себе представляла - яркий, много деталек, раскладушек, секретиков!
Альбом я делала в СП Альбом в Американском стиле с Дашей.
Даша, спасибо за СП, за потрясающие, очень вдохновляющие задания!
И последнее обязательное задание - использовать на обложке фразу, которая бы подходила к теме вашего альбома.
Альбом у меня получился довольно-таки объемный, 25*25 см, высота корешка - 8 см, вес - 1030 грамм)
Переплет сделала по МК Е.Виноградовой, обложку обтянула синтепоном и обтянула льняной тканью.
Фото обложки:
Фраза на обложке - Santa's little helper - маленький помошник Санты - очень подходит по духу и смыслу альбома)
 Композиция крупным планом -

 вид сбоку -



По СП всего 4 разворота, я сделала 7, покажу по порядку размещения в альбоме. Все ссылки активны, по ним можно рассмотреть детальки каждого разворота.
1-й разворот (дополнительный)
2-й разворот 3-й этап - мой любимый)

3-й разворот - 2-й этап
4-й разворот - 4-й этап
5-й разворот (дополнительный)
6-й разворот - 1-й этап
7-й разворот (дополнительный)
Я очень-очень довольна альбомом!

Девочки - спасибо за ваши комментарии, они очень вдохновляют и поддерживают!

И напоминаю про мою конфетку ))
Всем пока-пока и отличного, весеннего настроения!

15 комментариев:

  1. Мариша потрясающий альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово Мариша!!!! ты молодец - чудесный альбом сделала!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, очень красивый альбом! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный альбом!)) И ничего себе - весит 1 кг!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, поздравляю с завершением Сп,альбом яркий и замечательный! И с первым днем весны!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой яркий и сочный альбом, Марина, молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, альбом чудесный! Такой яркий и праздничный! Хорошо, что ты его сделала! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Клевый альбом, яркие развороты!!!

    ОтветитьУдалить