воскресенье, 2 марта 2014 г.

АЛЬБОМ ПРОДАЕТСЯ! Финал СП "Я ♡ Многослойно"! Альбом полностью!

Всем привет!
Вот и ещё один альбом у меня готов, и он мне очень нравится, спешу показать)
Альбом делала в СП "Я ♡ Многослойно" с Таней Fleuer .
Альбом 25*25, толщина корешка 8 см, переплет сделала по МК Е.Виноградовой, основа - дизайнерский картон. Для обложки использовала пивной картон, проложила синтепоном и обтянула льняной тканью.
По СП мы сделали 5 разворотов, плюс два дополнительных.
Обложка: главные герои альбома - монстрики, и конечно же они украшают обложку)
Основные элементы  - звезды ит тег или билетик
Звезд у меня несколько, билетик в лапке у монстрика, стоящего в очереди на полет) Первый монстрик уже гуляет по прогулочной внеземной планете))
 покрупнее

 Похвастаюсь переплетом)

 Вид сзади -

Ну а теперь развороты, буду показывать в порядке расположения в альбоме. Все ссылки  активны, по ссылкам можно рассмотреть детальки.

1-й разворот (дополнительный):
2-й разворот - 5-й этап
3-й разворот - 3-й этап
4-й разворот - 1-й этап
5-й разворот - 4-й этап
6-й разворот - 2-й этап
7-й разворот (дополнительный)
Мне очень понравилось делать альбом в рамках СП, Таня придумывала очень интересные задания, очень подробно описывала поэтапное создание каждого разворота, Таня, спасибо за такой потрясающий СП!
Девочки, спасибо за ваши комментарии, они очень вдохновляют и поддерживают!
И напоминаю про мою конфетку, вы еще успеете на нее записаться))
Всем пока-пока!
Отличного настроения и море вдохновения!!!


14 комментариев:

  1. классный альбомчик! Монстрики просто супер! Сейчас смотрю, мы с вами не сговариваясь одинаковых монстриков-брадсов использовали :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, действительно одинаковых...
      Спасибо за комментарий!

      Удалить
  2. Марина, здорово получилось! Переплет просто супер!
    А я делаю на колечках, побоялась 30*30 переплетать).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Мне на кольцах не очень нравиться, а переплет не сложно делать...

      Удалить
  3. классный альбомчик! Яркий! Позитивный!

    ОтветитьУдалить
  4. Марин, здорово получилось! Переплёт такой аккуратный, молодец) Цвета просто взрыв! Ну так и надо, детский ведь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мариша, какой класс, прямо влюблена в твоих монстриков!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный альбом Марина!!!! переплет - супер (все аккуратно, ровненько...молодец)
    А я что-то застопорилась с обложкой, может сегодня ночью закончу.

    ОтветитьУдалить
  7. Фееричный, жизнерадостный альбом!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо, очень приятно читать ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  9. чудесный альбом, такой озорной и веселый!

    ОтветитьУдалить
  10. Такой прикольный альбомчик ;-)) !!! Пёстренький, вместительный и аккуратный - просто КЛАСС!!! Я в полном "монстра-восторге" ;-))!!! Браво Мариша!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, классный альбом получился!!!! И обложка клёвая)))) здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Марин, какой чумовой альбомчик! Такой яркий и задорный, мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить