воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Мега конфетка от Юлинаны

Привет!
Вчера я случайным счастливым случаем посетила МК Елены Оленевич, который проходил в Уфе! Я сделала мини-альбом с акриловыми страничками, который мне очень нравиться))) Фото альбома покажу обязательно, а сейчас хочу рассказать про конфетку-КОНФЕТИЩУ весом 5,5 кг, которую разыгрывает Юлиана

Хочу-хочу-хочу!!!

***
Завтра у меня очень важный день, заканчивается целый период моей жизни... грустно... и ожидание лучшего...

***
Пока-пока!
И удачи!



3 комментария:

  1. Марина, ты меня пугаешь...что еще за период... Ну а про мк: ты не представляешь, как я рада, что там все неожиданно случилось счастливым образом и ты приехала! Я так рада была тебя видеть! Конечно же хотелось просто посидеть поболтать, но как всегда... Может как-то выберешься на встречу к нам. Про мк напишу через пару дней отчет - фотографии надо собрать, я ж не фотографировала своей доисторической реликвией:))

    ОтветитьУдалить
  2. Да нет, Люда ничего страшного не случилось... я квартиру продала, поэтому теперь если и приеду - то только в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну прямо! Продала и хорошо, значит будет что-то новое!;)

      Удалить