среда, 1 октября 2014 г.

МК Лены Олиневич в Уфе и мой акриловый альбом!

Девочки, привет!
Я уже писала, что в эту субботу посетила МК  Елены Олиневич в Уфе, который организовала Людмила Кодымская. Девочки, вы такие умнички!
Подробнее отчет Люды можно посмотреть вот здесь
Девочки, сказать, что я безумно рада, будет мало) Я очень и очень рада, я счастлива, что посетила МК  и в живую пообщалась с такими же увлеченными скрапом, как и я)
И еще я поняла, что живя в в Миасском мне очень  не хватает именно живого общения со скрап-мастерицами, ну нет у меня в Челябинске пока подобных знакомых...
И теперь мой альбом, мне он очень и очень нравится)
В альбоме акриловые странички чередуются с чипбордовыми.
Обложка у меня акриловая, сквозь неё просвечивается первая страничка
Вот сдесь видно обложку - она акриловая. Акрил мы красили алкогольными чернилами, чернила наносили несколькими способами, штамповали и украшали
Странички с основой из чипборда мы сначала обклеивали скрап-бумагой, приклеивали подложки, прошлись грунтовкой и текстурной пастой через маски, а потом все побрызгали спреями и покрасили красками
Листики у меня вырубные, из скрап-бумаги, покрашены шелковыми красками




На этой акриловой страничке сначала я сделала несколько крупных пятен яркими алкогольными чернилами, потом проштамповала фоновым штампом с крупным рисунком, и в местах, где покрашено алкогольными чернилами штампы стерла, и получился очень красивый эффект, сверху в левом углу странички немного видно
И вот сдесь видно, штамп стирается и остается прозрачный акрил
С обратной стороны мы уже не красили, а только украсили фото
Здесь под фото видно акриловую шестеренку, её я просто покрасила алкоголькой в несколько цветов

По фонарику мы сначала прошлись прозрачной текстурной пастой, а потом покрасили алкогольками
И ещё немного деталек)




Вот такой замечательный осенний альбомчик у меня получился, мне очень нравится, а вам?

А ещё я сегодня выиграла конфетку у Даши - курс Коллажи-2, неожиданно... и приятно) судьба, подумала я, влечет меня к микс-медиа)
Девочки, где можно закупиться красками и спреями, чтобы в одном магазине и большой выбор был?
Надолго не прощаюсь, завтра у нас большой переезд, вернусь домой и покажу кулинарку)

Пока-пока!
Удачи и отличного настроения!







10 комментариев:

  1. Марина, какой чудесный альбом, такой осенний! Мне очень нравится. И фотографии очень здорово подобраны. Про мастер-класс согласна, очень интересно встретиться вживую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Вживую и работы выглядят совершенно не так, как на фото.

      Удалить
  2. О,Марина! Ты прямо передовик! У тебя очень красивый альбом вышел! Такой насыщенный красками, осенний и очень интересный! Фотографии такие чудесные - очень здорово подобрала! Ну а на счет встреч: ты сигналь,когда будешь в Уфе, если все вместе не соберемся, то ко мне просто в гости можно на "посидеть/поболтать":) Ну а конфетка от Даши - это просто супер! поздравляю! Что касается красок: по секрету скоро в сейле будет люминарте и много других красок:) Ну а антология и спреи линдси там и сейчас есть. Можно если что к нам присоединится - у нас коллективная скидка 15%

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!
      А что за закапка на сейле? Это на УМ смотреть, да?

      Удалить
  3. Мариша, какая ты молодец что поехала на МК!!! Очень классный альбомчик!
    Поздравляю с конфеткой! Буду наблюдать за твоими работами по курсу. А в Дашином магазинчике ты смотрела? Я заказывала у нее несколько раз, очень довольна:)

    ОтветитьУдалить
  4. Мариша чудесный альбомчик! Поздравляю с конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, были на одном МК и друг друга не признали)))) Хотя у меня были "подозрения" - что эта "та" самая Марина из "Мои скраповые начинания...", но сначала не сориентировалась, а потом и времени не было пообщаться, лихорадочно все доделывала, "сдавала" работу одна из последних)))) У тебя получился офигенный альбомчик, использовала предоставившуюся возможность на 100% - и краски, и паста, и спреи. Так все гармонично подобрано и сделано, очень красиво!

    ОтветитьУдалить