воскресенье, 10 января 2016 г.

Подарки по новогоднему обмену "7 секретов волшебства"

Привет!
Сегодня последний день каникул, время пролетело, было много развлечений, почти каждый день мы куда-то ездили, развлекались и отдыхали). Я немного порисовала по акварельному курсу, пока получается не очень хорошо, но ведь я ещё только учусь, да и процесс мне очень нравится. Где бы ещё найти время и на рисование?
Я участвовала в новогоднем обмене "7 секретов волшебства", посылочку получила задолго до нового года, открыла 1 января, все сразу. Посылку я получила от Ларисы из г.Пермь
Вот так выглядели запакованные подарки
 И вот что было внутри:
Я открывала каждый подарочек и радовалась, все такое милое) Ещё была открытка, её я сохраню в дневнике.

Про каникулы я расскажу в своем дневнике,
Пока-пока!

 

2 комментария:

  1. Марина,надеюсь,что подарки будут тебе полезны.
    № 4 подбирала для детских альбомов,а № 6. для кулинарничков.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, поздравляю с подарками!)))

    ОтветитьУдалить