понедельник, 22 февраля 2016 г.

СП American Light. 6 этап

Привет!
Как проходят ваши выходные? У меня отлично и очень насыщенно - вчера была скрап-встреча, отлично посидели, поболтали обо всем, разглядывали альбомчики. У девочек они такие классные!
Потом ходили с Илюшкой в краеведческий музей, зал с метеоритом и минералами наш самый любимый) ещё несколько посещений, и Илюшка выучит все названия)
Сегодня мы ездили кататься на тюбингах! Отличная погода и море положительных эмоций!
А ещё я все-таки успела доделать свой альбом в стиле American Light, сделанный в СП с блогом ILS!
6-й этап - обложка и сборка альбома, и задание - на обложке должен быть парный элемент.
Моя обложка -
Альбом получился внушительный, 20*30 см, и тяжеленький) Обложка мягкая, обтянута хлопковой тканью.
Парные элементы - воздушные змеи, звездочки, теги. Смотрю на фото - не нравится мне оно, слишком синее, завтра переделаю и заменю. Сейчас оставляю, чтобы успеть добавиться в линки.

Детальки обложки:


 И развороты по этапам:
1-й этап
2-й этап
3-й этап
 
5-й этап

По ссылочкам можно рассмотреть детальки разворотов)
Хочу сказать, что СП и альбомом я очень довольна! Я давно хотела заскрапить эти фотографии, и в итоге звезды сошлись воедино, думаю, что для этих фотографий альбом в стиле American Light очень подходит.
Для альбома я не использовала каких-либо специальных коллекций, делала из своих запасов.

Надолго не прощаюсь!
Пока!
 

 

17 комментариев:

  1. Замечательный получился альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный альбом и вы такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, очень классный альбом! Илюшка так на тебя похож!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина,чудеснейший альбом получился! Умничка!!

    ОтветитьУдалить
  5. Альбомчик на 5+! Поздравляю! Спасибо, что были с нами в СП!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, и у тебя классный альбом получился:) И я очень рада, что смогла его посмотреть, полистать "в живую":)) А какие все-таки фотографии в нем классные!
    Здорово, что основной акцент именно на фото:) А еще я в восторге от твоего сыночка:)

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, классный альбом, а в живую он еще лучше)! Спасибо, что дошла до конца вместе с нами)!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, альбом очень классный! Рада, что увидела его в живую! Он такой хороший!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Без СП я еще долго его бы делала!

      Удалить
  9. Замечательный альбом, Марина! Здорово получилось!))

    ОтветитьУдалить