воскресенье, 17 июля 2016 г.

Страничный марафон. Выпуск 4: АПРЕЛЬ

Привет!
Давно  меня здесь не было, буду показывать и рассказывать про интересные события.
Для начала покажу страничку, сделанную для 4 этапа страничного марафона.

Задание "ВЫШИВКА" - делаем ручную вышивку на фоне странички и в качестве декора (вышивка именно на бумаге!) Конечно, мы ждем не два крестика, а заметный элемент, который станет главным акцентом работы! Поверьте, эти усилия стоят того, у вас получится интересная работа с модным нынче приемом

Июнь был насыщенный, много случилось и хорошего и плохого, страничку вовремя сделать и выложить я не успела.
Те кто подписан на меня в инстаграмме (#marischa.dv это я, присоединяйтесь) уже видели эту страничку, а для блога я ее сфотографировала только сегодня...
В апреле я ездила в Сочи на Ветеринарный конгресс. У нас в апреле всё ещё серое, а Сочи встретило нас обилием зелени и цветущих кустарников. Были мы всего несколько дней, и в один из дней вырнались на прогулку.

 Выполнила задание - вышила стрелочки
 И здесь вышивка

Очень редко я делаю странички для себя, этой довольна)))
Поучаствую со страничкой в задании Московского скрап клуба -  принимаются любые странички размером 30*30см с обязательными элементами: фотография + надпись.

Надолго не пропадаю, есть еще что показать и рассказать!
Пока!

4 комментария:

  1. Марина красивая страничка! Сочная!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, прекрасная страничка! очень органично обыграно фото (оно, кстати, тоже замечательное)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень свежо и красиво! Спасибо за участие в задании Московского Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить