воскресенье, 2 февраля 2014 г.

3 этап СП "Я ♥ Многослойно"

Привет!
И еще одно обещанное сообщение на сегодня - покажу 3-й разворот по СП с Таней!
Мне очень нравятся её развороты, и описание, и мини-МК, все очень подробно и интересно)
Обязательный элемент:
Для мальчукового альбома мы используем брадсы и воздушного змея. Вы можете так же использовать приемы описанные в МК - сюжет и фигурный элемент :)- но это необязательно, по желанию!

Итак, фото:
Разворот полностью и элементы задания - воздушный змей, и брадс -это  монстрик на травке))
 Левая половинка:
 Детальки покрупнее:
 Раскладушка и подложки для ещё 2-х фото.
 Правая половинка - долго думала, как же её сделать, монстрики были на листе, любой крупный элемент скрыл бы их, потом пришла идея с флажками, картинки с монстриками вставила для примера, можно заменить фото малыша) а монстриков я вырезала из такого же листа, и посадила на объемный скотч)
На сегодня все, пока-пока!
Всем удачи и хорошего настроения!

16 комментариев:

  1. Какой веселый разворот! Прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть, Марин! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариша красота какая! позитивчик! классные монстрики!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тож очарована монстриками! здорово Марина!

    ОтветитьУдалить
  5. Крутые монстры! Я таких ещё не видела. Особенно мне за окошком приглянулся. Он явно тот ещё шкода, глядишь и велик утащит.

    ОтветитьУдалить
  6. Яркий позитивный разворот)))) Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Классные странички, а монстрики вообще умора! Марина, а что это за бумага?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Бумага Mr.Pajnter, несколько коллекций

      Удалить
  8. Марина, очень здорово! Особенно понравился монстрик, выглядывающий из окна)))
    А я не успела 3-ий разворот выложить, догоняю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, догоняй! У тебя классный альбом получается!

      Удалить
  9. Девочки, ещё раз спасибо за ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить