суббота, 1 февраля 2014 г.

СП Альбом в американском стиле с Дашей. 1-й этап

Всем привет!
Записаться то я записалась, а вот начать вовремя не смогла, бумага у меня уже была, но потом я увидела украшалки к этой бумажке, и решила, что они мне обязательно нужны)) В итоге прождала их 3 недели, опоздала на 2 этапа, и вот они пришли, и я окунулась в процесс))
Альбом у меня будет новогодний, с прогулками, ёлками, и просто домашними фото. По СП будем делать 4 разворота, и ещё 3 я сделаю дополнительно. СП проходит на портале Скрап-Инфо
Размер альбома у меня 25*25 см.
Задание основное (его, нужно выполнить обязательно) – комбинируем бумагу. Т.е. если для правой страницы вы использовали лист в качестве основы, то для левой, используйте его в качестве подложки. И наоборот. Первое дополнительное задание.Американский стиль – очень любит разные детальки и украшения, а так же объем. Если у вас не много готовых декоративных элементов, присмотритесь к выбранной вами скрап-бумаге, возможно вы найдете какие-то элементы для вырезания. Это могут быть как нарисованные элементы – цветы, люди, флажки, карусели и т.д., что угодно – так и разные геометрические узоры, которые можно вырезать уже не для создания украшений, а для создания фона – например ромбы, или круги интересные или еще что-то. Рассмотрите всю вашу бумагу повнимательней и вырежьте из нее что-нибудь для декорирования странички.
 Фото будет много)
Разворот целиком:
 Левая половинка:
 И детальки:
 Объемчик)
 В раскладушке ещё 2 фото)
 Здесь она открывается, и еще 2 фото и место для журналинга, его я попозже заполню.

Правая половинка)
 Объемчик) и детальки -

 Первая раскладушка открывается) решила, что обязательно пристрою в этот альбом эту наклейку с олимпийским мишкой, очень символично для наступившего года
 еще 2 фото под раскладушкой)
 и еще одна раскладушка)
на фото над олененком дятел, его мы видели в лесу возле дома, во время этой прогулки
 Олененка вырезала, елочка дырокольная, припорошена "снежком"
 и еще фото)
Для альбома я использовала бумагу BoBunny magic и украшения из этой же коллекции.
А также много навырезала из листов картинок и деталек.
В этом развороте я выполнила основное и дополнительное задание.
А ещё использовала много фото) вам удалось посчитать, сколько фото я использовала в этом развороте?

Всем пока и отличного настроения!!!
Надолго не прощаюсь, скоро покажу второй и третий развороты!
 

8 комментариев:

  1. Здорово Марин! веселый такой разворот!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная идея выглядываюших человечков, можно я тоже ей восползуюсь?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Писала, писала... Еще раз попробую. Молодец, что дождалась карточек! С ними так удобно! Я этот прием как в вашем задании часто использую и удобно и гармонично! Классный альбом получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! С карточками действительно удобнее)

      Удалить
  4. Мариш красивый разворотик! фотки великолепные!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, очень красиво - зимняя сказка!)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить